Как правильно искать заказы и пользоваться строительными сайтами - 5 советов

В наши дни,  любой коммуникабельный мастер или ремонтник пробовал искать заказы через строительные сайты и специализированные биржи. 

Одни считают данный метод подбора заказов - пустой тратой времени, другие же пользуются постоянно и это приносит свои плоды. В данной статье мы разберем 5 советов от мастеров, которые эффективно используют строительные и ремонтные биржи в своей практике:

Совет № 1:

Отвечайте на все заказы по Вашему профилю, даже если территориальное расположение объекта или бюджет заявки Вас не устраивает. Часто бывает, что заказчик предоставляет мастерам комфортные условия проживания на объекте. А такую вещь как бюджет заказа можно всегда обсудить - ведь не каждый заказчик разбирается в актуальных расценках по видам работ.

Совет № 2:

Создавайте информационную базу заказчиков - на некоторых биржах, к примеру на нашей (poisk-pro.ru) мастерам доступны прямые контакты заказчика (номер телефона, адрес электронной почты), так вот некоторые смекалистые мастера, собирают телефоны и делают периодические рекламные рассылки через email, Viber, WhatsUp, или SMS. Способ немного навязчивый, но при должных навыках и фантазии, имеет высокую эффективность!

Совет № 3:

Делайте развернутое предложение Ваших услуг - конечно не в каждой бригаде есть сметчик, да и ремонтник-одиночка просто не в состоянии делать развернутый ответ применительно к каждому заказу, но факт остается фактом, что из всех предложений заказчик пригласит делать ремонт того, кто сделал более детальный отклик. К примеру такой ответ, как  "СДЕЛАЕМ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ - ЗВОНИТЕ +7ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ" следует выдавать только на срочные заказы! Во всех иных случаях для экономии времени лучше заготовить подробные шаблоны. Как составлять шаблон предложения рассмотрим в следующих статьях.

Совет № 4:

Подавайте больше объемных объявлений - существует правило: чем больше информации о Вас в интернете, тем больше вероятность что Вас найдет заказчик ремонта или строительства! Опытные пользователи уже давно усвоили этот урок и вместо подачи 10 объявлений с текстом из 3-х слов, публикуют 2-3 рекламных сообщения но с описанием всех предлагаемых услуг. В объявлении стоит описать все виды работ которые Вы выполняете, обозначить тонкости и преимущества свойственные именно Вам и Ваше бригаде. Не секрет, что заказчик редко ищет мастеров в интернете по запросу "ремонт квартиры под ключ", обычно поисковые запросы очень специфичны, например:  "нужен ремонт квартиры серии п-44т" или "нужен трезвый мастер по ремонту комнат в хрущевке". Все эти моменты нужно учитывать при публикации рекламы и вероятность что найдут именно Ваше объявление - вырастет в разы!

Совет № 5:

Рекламируйте  услуги и откликайтесь на заказы, даже при наличии объекта в работе! Большинству заказчиков не нравится, когда мастера "скачут по объектам" и срывают обозначенные сроки ремонта.  Так поступать нельзя, если Вам дорога репутация. Но чтобы обеспечить себя стабильным потоком заказов - все средства хороши. Часто бывает так, что с момента подачи заявки, до начала ремонта или строительства проходит несколько недель, а то и месяцев. Ведь выбор мастера, бригады или подрядчика для проведения работ - вопрос серьезный. Главное, при отклике обозначить примерные сроки сдачи текущего объекта и дату возможного начала нового ремонта.

В следующих статьях мы подробно разберем другие советы по поиску строительных заявок и заказов на ремонт в Сети Интернет.
Надеемся что предоставленная информация позволит Вам работать с нашей либо другой биржей ремонта более эффективно!

 

 
Яндекс.Метрика Goon Каталог сайтов строительный портал Строительный портал СтройБест.Ру