- Нужен ремонт санузла
- Ремонт квартиры 200м2
- Капитальный ремонт кровли жилого дома
- Остекление авангард лоджии
- Заливка бетонной лены 70 пм высотой 0.6 м
- Нужно поклеить стеклохолст
- Необходимо сделать ремонт помещения в бизнес центре.
- Смонтировать два кондиционера
- Требуется произвести монтаж 4 сплит-систем BALLU 2кВт "под окно"
- Нужен один человек на штукатурку стен.
- Требуются бригада монолитчиков.
- Укладка плитки(панно) на пол
- Требуется бригада рабочих,для демонтажа
- Требуется слаженная бригада со своим инструментом для монтажа систем кондиционирования.
- Требуется ремонт квартиры
- Горизонтальная гидроизоляция
- Требуется бригады каменщиков
- Сделать кладовку в коридоре квартиры
- Планирую возвести дом. Фундамент готов.
- Новостройка, 7,5 км пог/м. откосов + п/о.
-
Как за 1 месяц, обеспечить себя стабильным потоком строительных заказов - несколько советов
30.01.2019
-
Как правильно искать заказы и пользоваться строительными сайтами - 5 советов
30.01.2019
-
Как правильно подавать объявление о предложении строительно-ремонтных услуг ?
30.01.2019
-
Где искать строительные заказы и заказы на ремонт ?
30.01.2019
-
Как найти хорошего мастера для ремонта квартиры на строительном сайте или бирже
30.01.2019
Как за 1 месяц, обеспечить себя стабильным потоком строительных заказов - несколько советов
Любому опытному строителю или частному мастеру-ремонтнику известно, что стабильный поток заказов на строительство - это уверенность в завтрашнем дне. Над обеспечением себя заявками нужно думать и работать каждый день, даже если вы обеспечены работой на ближайшие месяцы. Ни для кого не секрет, что реклама в сфере строительства и ремонта стоит серьезных денег и разместить большое количество информации о вашей бригаде или услугах вряд ли получится бесплатно, ведь многие сайты или порталы, ограничивают размещение нескольких подобных объявлений подряд. Несколько советов как эффективно и бесплатно разместить рекламные предложения:
1. Придумайте несколько разных текстов Вашего предложения услуг - это повысит шансы что все объявления будут опубликованы.
2. Зарегистрируйте дополнительные адреса электронной почты, для создания дублирующих аккаунтов в сети.
3. Приобретите несколько рабочих сим-карт для подачи объявлений (всегда можно поставить переадресацию на главный номер телефона).
4. Не копируйте чужие объявления - поисковые системы игнорируют плагиат и ваше объявление вряд ли будет замечено клиентом.
5. Не пишите в объявлении много текста - 8-10 ключевых предложений с указанием Ваших преимуществ и перечнем услуг, гораздо лучше тонн бесполезного спама.
6. Если Вы зарегистрированы на сайтах-биржах для поиска строительных заказов, то старайтесь откликаться на бОльшее количество заявок. Сохраняйте контакты бывших заказчиков и клиентов.
7. Создавайте базу потенциальных заказчиков и пару раз в год, делайте рекламный email или смс - рассылки.
8. Обзаведитесь визитками - каждый день Вы общаетесь с многими потенциальными клиентами на строительство или ремонт и явно не будет лишним если у них окажется Ваша визитная карточка.
9. Создавайте портфолио выполненных работ - очень часто, заказчик просит показать фото сделанных объектов.
10. Запасайтесь рекомендациями - если Вы выполнили работу качественно, то бывший клиент обязательно вспомнит мастера добрым словом.
При добыче строительных заказов - все способы хороши, потому пренебрегать специализированными сайтами - биржами, явно не стоит. Ведь на них Вы получаете готовый доступ к номерам телефонов заинтересованных лиц. Нужно лишь предерживаться нескольких правил, чтобы средства потраченные на абонемент, окупались с лихвой:
1. Не звоните заказчику рано утром или поздно вечером (если иное не оговорено в условиях заказа).
2. Откликайтесь на все строительные заказы, которые можете выполнить.
3. Будьте вежливы, даже если заказчик неадекватен, ведь он может испортить вам репутацию отзывом.
4. Если общаетесь с посредником, то пытайтесь разными методами (любыми) выйти на прямого заказчика - помните, что лишние нахлебники не нужны никому. Заказчику гораздо выгоднее работать с мастером напрямую!
5. Если телефон заказчика недоступен или выключен, обязательно отправьте СМС - ведь вполне возможно, что человек просто не может говорить в данный момент по причине занятости.
6. В предложении или отклике к заказу - всегда указывайте предполагаемый бюджет выполнения работ, это очень важно!
7. Не ленитесь писать отклики на электронную почту, если не указан номер телефона. Иногда, заказчик не оставляет номера телефона для связи, а публикует только контактный email, в большинстве случаев - он просто не в состоянии принимать большое количество звонков и хочет изучить все предложения в письменном формате, чтобы определиться с выбором подрядчика на строительство или ремонт.
Надеемся, что вышеперечисленные советы окажутся полезными для Вас и помогут добиться главной цели для любого мастера или строителя - обеспечить себя и бригаду постоянным, стабильным источником строительных заказов и заявок на ремонт квартир.