Сценарист, режиссер, ведущий, вокалист, продюсер, КВН — архив…
Опыт работы — 30 лет, проведение...
полностью
Сценарист, режиссер, ведущий, вокалист, продюсер, КВН — архив…
Опыт работы — 30 лет, проведение мероприятий до 20 тыс. человек.
В сфере организации событий наступает эра интерактивности и персонализации.
Вы выбираете не программу, а человека, который может сделать все!
Штурмуем Нейросеть и креатив Вместе!
Классические схемы уступают место инновационным подходам, которые позволяют участникам мероприятий активно взаимодействовать и быть частью происходящего. Использование технологий, таких как мобильные приложения и виртуальная реальность, позволяет создавать индивидуальные и неповторимые впечатления для каждого участника. Возможность настройки и персонализации событий открывает новые горизонты для организаторов, позволяя им создавать уникальные и запоминающиеся мероприятия, которые соответствуют ожиданиям и потребностям каждого гостя. «Времена» меняются каждый год, и с ними изменяются и предпочтения аудитории и заказчиков. Рекомендуем в 2023—2024 году особое внимание уделять динамике мероприятия и реальной удовлетворенности от мероприятия.
Киберэстетика, галактический стиль и геймерские образы также будут востребованы. В противовес «дофаминовым» трендам прошлого года будут актуальны идеи антиутопии и футуризма, а также научно-фантастические настроения.
Пандемия была трудным временем для всех, и теперь, когда ограничения ослабли и вновь воцарилась нормальная жизнь, появляется желание максимально использовать настоящий момент, поэтому в жизнь возвращаются вечеринки по случаю важных событий и значимых дат в еще большем объеме и масштабе.
Пока рядовой сотрудник приятно проводит время с соседним отделом в зоне для нетворкинга с бокалом шампанского, hr`ы выполняют KPI. В каждой организационной детали должны прослеживаться «сердце и душа» компании.
Какие корпоративные ценности мы хотим донести до коллектива?
Как удивить и вдохновить сотрудников праздником?
Коммуникацию между какими отделами мы хотим наладить?
Как получить правильную «обратную связь» после мероприятия?
Найти ответы на эти вопросы жизненно важно на стадии предподготовки.
Нескучный нетворкинг показывает свою эффективность. И даже небольшие компании могут проводить нескучный нетворкинг. Для этого не обязательно лететь в Дубай и снимать яхту — можно включить фантазию, придумать и провести интересное мероприятие в своем родном городе.
ФОКУС НА УЧАСТНИКОВ И ИХ ВОВЛЕЧЕНИЕ
Успешные мероприятия ставят участников в центр внимания и активно вовлекают их в процесс. Организаторы событий создают интерактивные форматы, где каждый участник имеет возможность влиять на ход мероприятия, высказывать свое мнение и делиться своими идеями. Важно создать атмосферу доверия и комфорта, где каждый участник чувствует себя ценным и важным членом сообщества мероприятия.
ИНТЕГРАЦИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМАТОВ
Современные события предлагают не только информационную и деловую программу, но и широкий спектр развлекательных и разнообразных форматов. Интеграция развлекательных элементов помогает создать эмоциональную привлекательность и запоминающиеся впечатления у участников события.
Каждый год специалисты hr-отделов и маркетологи сталкиваются с одной и той же проблемой: как организовать яркий, запоминающийся новогодний корпоратив? Особенно это актуально для компаний с историей: они уже перепробовали множество тем и форматов — вовлекать и удивлять сотрудников становится все сложнее.
Рекомендуем планировать праздник поэтапно:
Определить, какие из актуальных трендов соответствуют ценностям компании
Подобрать формат исходя из задачи и бюджета мероприятия
Продумать план Б: как быстро переформатировать праздник, если эпидемиологические ограничения все же вернутся.
Придумать общую концепцию оформления и сценария
Пожалуй, самый важный тренд, который в последние пару лет только набирает обороты — это опыт, который получают участники мероприятия. Создавать его нужно не только в контексте конкретного праздника, но и в пространстве бренда — впечатлять, вдохновлять, выстраивать коммуникацию с аудиторией. Чтобы эта коммуникация после мероприятия имела продолжение, событие должно быть осмысленным и вовлекающим.
ВЫБИРАЕМ ФОРМАТ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Формат мероприятия, его длительность и концепция зависят от ценностей компании, ее культурного кода, тона коммуникации, целей, бюджета и, конечно же, аудитории. Офлайн мероприятия часто требуют более серьезной материальной базы, но участникам они дают больше свободы и автономии.
ВЫБИРАЕМ СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ НОВОГОДНЕГО КОРПОРАТИВА
В первую очередь стоит ориентироваться на культуру компании и тон ее коммуникаций. Динамичным инновационным корпорациям подойдет высокотехнологичный сценарий проведения ивента.
Важно учитывать и аудиторию ивента — персонал и приглашенных партнеров. Какого они возраста, насколько активны, какой юмор им близок, что будет интересно, какой опыт может впечатлить? Ответить на эти вопросы гораздо важнее, чем выбрать модный тренд или супер актуальную стилизацию для праздника.
После того, как определен формат — например, гибридное мероприятие с выступлениями руководства и квестом для участников — можно определяться с основной темой, концепцией. Она задаст общий тон, а еще сориентирует гостей — как им лучше одеться.
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ЭТОГО СЕЗОНА
Штурмуем Новый Год в стиле НейроСети. Мы уже в Будущем! Искусственный интелект помогает нам во многих сферах жизни. Всё, что вы хотели знать о нейронках: как они работают, есть ли у них сознание и когда они нас заменят… Ууууу… Разберемся Вместе!
Киберэстетика, галактический стиль и геймерские образы. В противовес «дофаминовым» трендам прошлого года будут актуальны идеи антиутопии и футуризма, а также научно-фантастические настроения.
Винтажная кастомизация и хипстерский вайб. Вещам из прошлого можно давать вторую жизнь и смело использовать их как новый элемент декора, сочетая современные стили и антиквариат. Создавайте душевное пространство, в котором историческая ностальгия будет способом самовыражения.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские мотивы. Сделаем шаг в будующее в рамках НИОКР Вашей компании.
Футуризм. Один из ведущих визуальных трендов этого сезона: космические пейзажи, фантастический дизайн, роботы.
Нью Эйдж. Психоделические цвета, абстрактные неоновые орнаменты и светящиеся сферы в декоре, музыка 70-х и лазерные шоу.
Киберпанк. Антиутопический стиль в котором сочетаются упадок цивилизации и технологическое развитие.
Культовые сериалы. В этом году, например, вышел спин-офф Игры престолов, первый сезон долгожданного Властелина колец, продолжение Викингов.
Вдохновляющие путешествия. Вспомним где побывали за этот год и очутимся там вновь!
Вселенная Марвел. В этом году вселенная супергероев как никогда в тренде: вышло три сериала и один полнометражный блокбастер (Доктор Стрэндж).
Аркады. Видеоигры в стиле «Марио» вернулись в моду — поколение, игравшее в них в детстве, уже выросло и превратилось в топ-менеджеров.
Выбирать остро актуальную тему не обязательно: всегда есть беспроигрышные и простые в исполнении темы. Рождественский антураж, маскарады, ярмарки и балы — отличный выбор для компаний с консервативным имиджем. Еще один простой вариант — выбрать основной цвет вечера: белый, красный, золотой. Неизменным успехом пользуются ретро-вечеринки. Идеальный вариант — внутренняя тема, понятная только сотрудникам.
То, о чем наверняка еще долго будут вспоминать с улыбкой.
скрыть