Здравствуйте уважаемые родители и школьники. Меня зовут Нечаев Евгений, я репетитор по...
полностью
Здравствуйте уважаемые родители и школьники. Меня зовут Нечаев Евгений, я репетитор по математике (алгебра/геометрия). Обучаю с февраля 2017 года.
Преподаю дистанционно в формате диалога в ВКонтакте. То есть я не созваниваюсь с учеником, а отвечаю голосовыми сообщениями, к которым …
При необходимости прикрепляю картинки: с формулами, геометрическими рисунками, вариантами решения задачи.
Мои уроки с каждым индивидуальны один на один.
Параллельно я занимаюсь сразу с несколькими учениками, но они полностью изолированы друг от друга, работа с каждым ведется персонально.
Отвечаю, как правило, почти мгновенно, либо в течение 1-й минуты (редко дольше).
Пока ученик прослушивает мои сообщения, решает свою задачу, я в этот промежуток отвечаю кому-то другому.
Поэтому я могу уверенно сказать, что предложенный мной формат занятий почти не отличается от индивидуальных уроков в привычном их понимании.
ПРЕИМУЩЕСТВА моих услуг:
— возможность переслушать или перечитать любой момент из урока в переписке ВКонтакте (аудиосообщения, иллюстрации);
— обратная связь родителям в WhatsApp (по запросу) — после каждого урока;
— повышается собранность ученика, т.к. он отвечает с такой скоростью, с какой готов, без лишнего стеснения или давления;
— есть ЧАТ поддержки (платный), где дети могут задавать вопросы по математике (в дни, когда у нас нет совместных занятий);
— могу вам помогать и с повышением успеваемости, и с подготовкой к экзаменам (контрольным, итоговым и т. д.).
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ моей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
— занятия для повышения успеваемости (5−11 классы);
— ЕГЭ профильный;
— ЕГЭ базовый;
— ГВЭ/ОГЭ.
РАСПИСАНИЕ и нюансы?
В период с 4 сентября по 16 июня: в ПН, ВТ и ЧТ (время по МСК) — первый урок с 13:30 до 15:00; второй урок с 17:00 до 18:30; третий урок с 18:30 до 20:00; четвертый урок с 20:00 до 21:30; пятый урок с 21:30 по 23:00.
Продолжительность занятия всегда — 90 минут. Кстати, ЕГЭ (профиль) — готовлю к ПЕРВОЙ части + 13-е задание (до 70 баллов).
ПОЧЕМУ ЗАНЯТИЯ в ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ?
Я вижу в дистанционных уроках больше плюсов, чем минусов:
— экономия времени на дорогу (актуально при возрастающей нагрузке);
— свобода от проблем с транспортом;
— больше времени можно уделить качеству выполнения домашних работ;
— возможность заниматься из любой точки мира, где есть интернет;
— все учебные материалы всегда под рукой.
РЕЗУЛЬТАТЫ моих УЧЕНИКОВ?
ОГЭ 2020/2023 (максимум — 31 балл): 29, 28, 28, 28, 27, 27, 26, 26, 26, 25, 25, 24, 23, 22, 21, 21, 20, 19, 18, 18, 17, 16, 15, 14, 14, 13, 12, 12, 11. Получили оценку «5» и «4» 79% школьников.
Базовый ЕГЭ 2020/2023 (максимум — 21 балл): 19, 18, 17, 16, 14, 11, 10. Получили оценку «5» и «4» 67% школьников.
Профильный ЕГЭ 2020/2023 (максимум — 100 баллов): 94, 92, 90, 88, 86, 84, 78, 72, 72, 72, 70, 70, 68, 62, 62, 56, 56, 45, 39, 33, 18. Получили оценку «5» и «4» 81% школьников.
Гарантирую, что сделаю все, что в моих силах, чтобы вы получили тот результат, который вам нужен. Я выложусь на 100% и дам вам все, что знаю, чтобы вы показали максимум.
КАК ПРОХОДЯТ мои УРОКИ?
Да, я работаю с несколькими учениками параллельно. Но это не означает, что я вещаю материал всем школьникам сразу и на одну тему. Все совсем наоборот. Каждый школьник занимается индивидуально вместе со мной. Математика — это разбор разных тем, решение задач, уравнений, неравенств и не только.
И каждому школьнику я даю не только задание, но и возможность обдумать его, и попытаться разобраться самостоятельно. Как раз в этот момент я помогаю другим ученикам. И переключаюсь между ними, как только есть запрос.
Если задача решена — даю новую задачу. Если есть вопросы — помогаю найти ответы. Если школьник зашел в тупик — помогаю из него выбраться. И так по кругу.
Поэтому я могу уверенно сказать, что такой формат занятий почти не отличается от индивидуальных уроков (в привычном их понимании). На моем опыте было не раз, что суммарно на помощь ученику во время индивидуального часового урока я уделял не более 20 минут. Все прочее время школьник успешно решал задачи. Оставшееся время я был в режиме ожидания.
ПОЧЕМУ мои УРОКИ ТАК ПРОХОДЯТ?
Во время индивидуальных уроков (привычных) у меня часто возникали моменты, когда я вынужден был просто ждать, пока ученик решит свою задачу, или пока у него появятся вопросы.
Торопить его и подсказывать раньше времени было бы неправильно. Поэтому я ждал. Теперь же я помогаю большему количеству людей и использую свое время эффективнее.
СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ на ОДНОМ УРОКЕ?
Со мной параллельно занимается не более 5 человек. Но из-за того, что каждый школьник хотя бы раз опаздывал, иногда на уроке может быть и больше людей.
В этом случае приоритет я отдаю тем, кто занимается в свое время, и все равно успеваю работать со всеми. Обычно я всегда стараюсь распределить людей как можно равномернее. По вашему желанию, я могу предложить время, в которое занимается минимальное количество людей.
ПОЧЕМУ ВАЖНО ДАВАТЬ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ над ЗАДАЧЕЙ?
Когда школьник упражняется в примерах и задачах, у него в голове могут рождаться разные варианты решений. И обычно он не знает наверняка, какой именно дорогой идти. Важно дать ребенку возможность пройтись по этим дорожкам самостоятельно.
Так у него в голове выстраиваются цепочки, помогающие в будущем решать схожие задачи и избегать свои же ошибки. Таким образом я не решаю весь пример за ученика, а даю ему немного пищи, чтобы он мог самостоятельно добраться до точки назначения. Проверено на практике: так материал запоминается гораздо лучше, чем если бы я объяснял всю задачу от начала и до конца.
И тогда школьник учится находить верные дорожки сам и чувствует себя увереннее. Знает, куда ведут ложные пути и к каким ошибкам они приводят. Это помогает ребятам учиться думать самостоятельно. И будущий экзамен будет не таким стрессом, каким бывает.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?
Каждый нерешенный пример мы разбираем на очередном уроке. Принцип такой же, как и описывал ранее. Я не решаю пример за ученика. Он его решает сам. Я ему лишь подсказываю и помогаю, но дойти до финиша он должен сам.
Домашние задания являются необходимой частью учебного процесса. Они помогают закрепить пройденное на занятиях. Некоторые задачи я буду намеренно давать сложными. Потому что тут важно даже не само решение, а сам процесс размышлений.
Это как залить фундамент под дом. Если он есть, то здание будет стоять долго. Если ребенок долго размышлял над задачей, и даже если не решил ее, то потом с моей помощью он лучше ее «прочувствует». И финиш быстрее окажется в зоне видимости.
СТОИМОСТЬ и ОПЛАТА?
Занятия оплачиваются безналично: я отправляю вам уведомление в WhatsApp об оплате, после чего вы переводите указанную сумму (оплата на карту «СберБанк»).
В обычном режиме работы (помимо пробного урока) в ВС/ПН производится предоплата за все занятия предстоящей недели. Размер предоплаты составляет — 2000, 3000, 4500 рублей и так далее. Все зависит от того, сколько раз в неделю вы приходите ко мне на уроки.
Пропуски занятий (запланированные или спонтанные) не изменяют размера предоплаты и графика оплаты. Например, если был оплачен период 11.05, 13.05 и по некоторым обстоятельствам пропущено занятие 13.05, то следующая предоплата всё равно вносится в ВС/ПН в обычном размере. Вместо пропущенного занятия проводится отработка — дополнительное занятие в другое время помимо расписания ученика.
P. S. Конечно же, размер предоплаты можно (при необходимости) изменить. Например, вы хотите заниматься чаще, или реже. Тогда делаем перерасчет, меняем расписание и занимаемся дальше.
скрыть