Этот человек(?),подключен через агрегатор Яндекс. Приехав на заказ, по тарифу эконом(да тут моя ошибка, но без умысла) там ехать было несколько...
полностью
Этот человек(?),подключен через агрегатор Яндекс. Приехав на заказ, по тарифу эконом(да тут моя ошибка, но без умысла) там ехать было несколько кварталов. Не пустил в машину трёх месячного ребёнка и соответсвенно мать. Ещё попросил закрыть за собой дверь. Так вот мы опоздали на приём в поликлинику, хорошо что приём был плановым. Да у нас не было переноски, и в приложение это не указано, а вот после 9 месяцев кресло. Пользователям сайта решать самим, но отзыв я была обязана оставить. С юридической дочки зрения он возможно прав, но есть нюансы. Вот такой отваришь(?) Злобин. И да если будет время я всё-таки направлю жалобу и Роспотребнадзор и в Прокуратуру и на перевозчика и на сам агрегатор Яндекс(понимаю, что возможно поедет отписка), но такого быть не должно!
скрыть