Разработка веб-приложения для тестирования на основе...
Разработка веб-приложения для тестирования на основе теории графов
1. Введение:
В данном...
полностью
Разработка веб-приложения для тестирования на основе теории графов
1. Введение:
В данном техническом задании описываются требования к разработке веб-приложения, основанного на теории графов. Приложение должно предоставлять возможность тестирования различных задач, связанных с неориентированными графами, включая нахождение максимально соцветных подмножеств, построение матрицы и ее покрытие, удаление повторяющихся элементов и раскраску графа.
2. Требования:
- Веб-приложение должно быть реализовано с использованием языка JavaScript для логики работы с графами и выполнения заданий, а также HTML и CSS для отображения пользовательского интерфейса.
- Для работы с графами рекомендуется использовать библиотеку, например D3.js, которая обеспечит удобные инструменты для визуализации графов и их манипуляций.
- Генерируемые графы должны быть неориентированными, и их представление должно осуществляться с использованием матрицы смежности.
3. Функциональные требования:
- Разработать класс "Граф", который будет хранить данные о вершинах и ребрах графа в виде матрицы смежности.
- Реализовать функционал для нахождения максимально соцветных подмножеств в графе.
- Предоставить возможность построения матрицы графа и нахождения ее покрытия.
- Реализовать функцию удаления повторяющихся элементов в графе.
- Обеспечить функционал раскраски графа с использованием различных алгоритмов раскрашивания.
4. Нефункциональные требования:
- Пользовательский интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным.
- Приложение должно быть отзывчивым и обеспечивать быструю обработку запросов пользователя.
- Веб-приложение должно быть кроссплатформенным и поддерживать работу на различных устройствах и браузерах.
5. Технологии:
- Язык программирования: JavaScript.
- Фронтенд: HTML, CSS.
- Библиотека: D3.js (для работы с графами).
6. Реализация:
- Создать класс "Граф", который будет хранить данные о вершинах и ребрах графа в виде матрицы смежности.
- Реализовать функции для выполнения задач, описанных в требованиях, используя методы класса "Граф".
- Разработать пользовательский интерфейс с использованием HTML и CSS для отображения графов и выполнения задач.
- Интегрировать библиотеку D3.js для визуализации графов и обеспечения интерактивности.
скрыть